Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Новости

Навигатор


 Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема

Доступная среда

Международное сотрудничество

Методическая копилка

Стипендии и иные виды
материальной поддержки

Деятельность Дома детского творчества

Защита персональных данных

Антикоррупционные  и антитеррористические меры

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

НАСТАВНИЧЕСТВО

МУЗЕЙ


Фотогалерея 


Контактная форма обратной связи 

Контактная информация:

369330, КЧР, Адыге-Хабльский район, а. Адыге-Хабль, ул. Советская, дом 10

E-mail: a-xabl.ddt@mail.ru 

 


 

 

Страница директора 


 Ccылки на различные образовательные ресурсы

 

Третий районный конкурс "Вторая жизнь вещей".

Опубликовано 28.11.2017

        25 ноября 2017 года в 10 часов в актовом зале ДДТ прошел 3-й районный конкурс «Вторая жизнь вещей», посвященный Году экологии.

Цели и задачи конкурса:

  • Расширение кругозора учащихся;
  • Формирование экологической культуры подрастающего поколения;
  • Развитие творческого мышления;
  • Воспитание бережного отношения к окружающей среде.

        В конкурсе приняли участие ученицы 8-х классов из 9 школ района, в сопровождении учителей технологии.

На выставку они привезли разнообразные поделки из бросового материала. Удивительно красивые вещи, сделанные своими руками из самого настоящего мусора.

 

 

 

 

 

 

 

 

        Жюри в составе председателя - директора ДДТ Кужевой Г.К. и членов жюри Ковалевой Е.Х. и Мижевой Л.М. высоко оценило работы Мало-Абазинской, Старо-Кувинской и Садовской школ.

        Учащиеся вместе с педагогами подготовили презентации на тему «Красота из мусора», в которых наглядно отразили экологическую работу в своих школах. Участницы конкурса рассказали, как школьники борются за чистоту своего населенного пункта, предложили свои пути переработки мусора и сохранения окружающей среды. На слайдах они продемонстрировали поделки из бросовых материалов, которые дети делают на уроках технологии и на занятиях кружков. Лучшие презентации представили Шовкарова Анжела из а.Баралки, Даюнова Алина из с. Садовое, Дзугова Зара из а. Старо-Кувинск.

        Следующий этап конкурса – показ сумочек, которые дети изготовили на уроках технологии, используя вещи, морально или физически устаревшие. Именно этим вещам была дана вторая жизнь. Там были  сумочки из старых кожаных курток, из наволочек, из глянцевых журналов, из картонных коробок, старых виниловых пластинок. Жюри оценивали композиционное решение, уровень исполнения и функциональность. Зрелищное дефиле представили все участницы. Самые качественные и оригинальные сумочки продемонстрировали Шнахова Алима из а. Ново-Кувинск, Даюнова Алина из с. Садовое и Рябоконева Анастасия из с. Спарта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Особенно сложной оказалась номинация «Эрудит». Участницам потребовалось не просто ответить на вопросы викторины, но и посчитать прибыль от производства сумочек, которые они изготовили.

Вовремя подведения итогов конкурса членами жюри, организатор конкурса Пантелеева Галина Анатольевна провела с детьми мастер-класс: участницы изготовили оригинальные пеналы из пластиковых бутылок.

        Победителем конкурса стала учащаяся МКОУ «СОШ с. Садовое» Даюнова Алина, второе место заняла Шнахова Алима из МКОУ «СОШ а.Ново-Кувинск», и третье место - Дзугова Зара из МКОУ «СОШ а. Старо-Кувинск». Руководителям Акимовой Татьяне Викторовне, Шнаховой Зифе Кала-Гериевне, Каповой Анжеле Султановне были вручены грамоты за подготовку победителей. 

 

 

 

 

 

 

 

        Мероприятие получилось интересным, зрелищным и, самое главное, полезным. И участницы и их руководители обменялись опытом работы, получили положительные эмоции. 

Содержание